Заявление о конфиденциальности

Политика конфиденциальности и защиты данных

# Последнее обновление: 15.08.2018 #

Слуги слуг Господа
Президент и старший пастор: JC Hedgecock

Политика конфиденциальности и защиты данных

«Слуги слуг Господа» обязуется защищать вашу конфиденциальность. Эта политика объясняет, как мы собираем и используем личную информацию, которую вы предоставляете нам, будь то онлайн или по телефону, по мобильному телефону, по электронной почте, по электронной почте или по другой корреспонденции.

Используя наш веб-сайт, любые наши услуги или предоставив нам любую личную информацию, мы предположим, что вы соглашаетесь с тем, что ваша информация используется и раскрывается способами, описанными в этой политике.

Кто мы

«Слуги слуг Господа» является некоммерческой организацией и министерством по неформальному обучению и обучению, служащему Телу Христа.

Цель министерства - помочь верующим развивать свои отношения с Богом через «Услышав Его голос и подчиняясь Ему».

«Слуги слуг Господа» является некоммерческой организацией по НДС, зарегистрированной в Великобритании (зарегистрированный НДС № 634249244).

Защита данных

При проведении повседневной деятельности мы обрабатываем и храним личную информацию, касающуюся наших сторонников, клиентов, добровольцев и гостей, и поэтому мы обязаны соблюдать требования Закона о защите данных 1998. Мы серьезно относимся к нашим обязанностям в соответствии с этим актом и гарантируем, что личная информация, которую мы получаем, удерживается, используется, передается и обрабатывается иным образом в соответствии с этим Законом.

Какую личную информацию мы собираем?

Личная информация - это информация, которая может быть использована для идентификации вас. Он может включать ваше имя, дату рождения, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, номер мобильного телефона, номер факса, данные банковского счета и данные кредитной / дебетовой карты. Мы собираем личную информацию о вас, когда вы спрашиваете о нашей деятельности, делаете пожертвование для нас, регистрируетесь на мероприятие, участвуете в наших социальных сетях или досках объявлений, заказываете товары и услуги (например, публикации и электронные бюллетени) или иным образом даете нам личная информация.

Если вы не делаете ничего, кроме прочитанных страниц или загружаете информацию с нашего сайта, мы можем собирать информацию об этом использовании, например о том, какие страницы наиболее посещаемы и какие события или виды деятельности представляют наибольший интерес. Эта информация может быть использована, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт и услуги и обеспечить предоставление вам лучшего сервиса. По мере возможности информация, которую мы используем для этой цели, будет агрегирована или анонимна, то есть она не будет идентифицировать вас как отдельного посетителя нашего веб-сайта. Более подробную информацию можно найти в разделе ниже «Наш сайт».

Обычно мы не собираем конфиденциальную личную информацию о вас, если нет ясной причины для этого, например, участие в мероприятии, где нам нужна эта информация для обеспечения защиты, а также надлежащие проверки добровольцев или уход за участниками. Для некоторых событий мы собираем информацию о здоровье, чтобы лидеры наших мероприятий имели соответствующую информацию для ухода за участниками. Мы разъясним вам, когда вы собираете эту информацию о том, что мы собираем и почему.

Информация об оплате кредитной и дебетовой картой

Мы не используем кредитные или дебетовые карты для пожертвований, что-то покупать или платить в Интернете или по телефону.

Мы не храним ваши данные о кредитной или дебетовой карте.

Ресурсы слуг Господних министерств

Когда ресурс должен быть отправлен вам, бесплатно или оплачен, он будет обработан через наш британский банк. Для обработки транзакции никакие платежные данные не хранятся в интернет-магазине Служащих Господних министерств.

Чтобы отправлять ваши продукты, мы следим за тем, чтобы мы обрабатывали и обрабатывали ваши данные в соответствии с Законом о защите данных.

Почему мы собираем и как мы используем вашу информацию?

Мы можем собирать вашу личную информацию по нескольким причинам, таким как:

  • для предоставления вам услуг, продуктов или информации, которую вы запросили
  • обрабатывать любые пожертвования (ы), которые мы можем получить от вас
  • просить о вашей поддержке нашей миссии, но в соответствии с вашими предпочтениями
  • предоставить вам информацию о нашей работе или наших действиях, которые вы просили получить
  • отправить вам товары, заказанные вами через наш веб-сайт
  • для целей администрирования, например, мы можем связаться с вами о пожертвовании, которое вы сделали, или о событии, в котором вы проявили интерес или зарегистрировались или были
  • для внутреннего учета, например, управление обратными связями или жалобами

Мы можем использовать IP-адреса для блокирования разрушительного использования, для записи трафика веб-сайта, для персонализации способа представления нашей информации или определения вашего приблизительного местоположения - там, где это требуется или разрешено законом.

Это ваш выбор по типу сообщений и информации, которые вы получаете о нашем министерстве. Вы можете передумать в любое время, обратившись в наше министерство на 2 William Road, Stapleford Nottingham NG9 8ES или в 44 - (0) 1559 9176101 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Обмен информацией и раскрытие информации

Мы не будем продавать или менять вашу информацию третьим лицам.

Мы можем раскрыть вашу личную информацию третьим лицам, если мы обязаны сделать это с помощью юридического обязательства (например, в полиции или правительственном органе); чтобы мы могли применять или применять наши условия и права в соответствии с соглашением; или защитить нас, например, в случае подозрения в мошенничестве или диффамации.

Мы не будем передавать вашу информацию для каких-либо других целей.

Точность вашей информации

Мы стремимся обеспечить, чтобы вся информация, которую мы имеем о вас, была точной и, при необходимости, обновлялась. Если какая-либо информация, которую мы имеем о вас, неточна, и либо вы нам посоветуете, либо нам станет известно об этом, мы гарантируем, что она будет скорректирована и обновлена ​​как можно скорее.

В разделе 16s

Если вы в возрасте 16 или ниже и хотите участвовать в мероприятии, сделайте пожертвование или пообщайтесь с нами, убедитесь, что у вас есть разрешение вашего родителя / опекуна, прежде чем предоставить нам вашу личную информацию. Когда мы собираем информацию о ребенке или молодом человеке, мы разъясним причины сбора этой информации и того, как она будет использоваться.

Фандрайзинг

Мы не участвуем в мероприятиях по сбору средств.

Хранение вашей информации

Хотя большая часть информации, которую мы храним и обрабатываем, остается в Великобритании, некоторая информация может быть передана странам за пределами Европейской экономической зоны. Это может произойти, если, например, когда-либо было целесообразно поделиться этой информацией с одним из наших министров, который находится в стране за пределами ЕС. Эти страны могут не иметь аналогичных законов о защите данных в Великобритании, однако мы предпримем шаги с целью обеспечения конфиденциальности вашей конфиденциальности, как указано в этой политике конфиденциальности.

Мы будем хранить вашу информацию столько, сколько потребуется, чтобы мы могли управлять нашим министерством, но мы не будем хранить вашу информацию дольше, чем это необходимо. Мы будем учитывать наши юридические обязательства, правила налогообложения и бухгалтерского учета при определении того, как долго мы должны хранить вашу информацию. Когда нам больше не нужно сохранять вашу информацию, мы обеспечим ее безопасное удаление в соответствующее время.

Наш веб-сайт

Наш сайт может использовать «куки», чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Что такое печенье?

Файл cookie представляет собой текстовый файл, хранящийся в веб-браузере пользователя на любом устройстве, которое они используют для доступа к веб-сайту, на котором хранится информация о посещении пользователя, например предпочтения. Когда пользователь возвращается, браузер предоставляет cookie с сохраненной информацией на сайт.

Для каких файлов cookie используется?

Файлы cookie используются для настройки содержимого веб-сайта в соответствии с предпочтениями пользователя и оптимизации веб-сайта. Они хранят полезную информацию, которая улучшает работу пользователя на веб-сайте. Они наиболее часто используются для:

  • Хранение регистрационной информации, чтобы пользователь не нуждался в повторной регистрации при каждом посещении.
  • Признание типа устройства, с которым пользователь просматривает, и любых предпочтений, применяемых для оптимизации веб-сайта специально для устройства.
  • Создание статистики, которая поможет владельцам веб-сайтов понять, как их пользователи взаимодействуют со своим веб-сайтом, что позволяет им улучшать структуру и контент.

Управление файлами cookie

По умолчанию браузеры настроены на прием файлов cookie. Однако эти настройки могут быть изменены, чтобы полностью блокировать файлы cookie или информировать пользователя каждый раз, когда они используются. Подробная информация о файлах cookie и связанных с ними параметрах доступна в настройках каждого браузера.

Если, изменив настройку браузера, файлы cookie полностью заблокированы, обратите внимание, что некоторые части Сайта могут работать некорректно.

Для всех областей нашего веб-сайта, которые собирают личную информацию, мы используем безопасный сервер. Хотя мы не можем 100-процент гарантировать безопасность любой информации, которую вы нам передаете, мы применяем строгие процедуры и функции безопасности для защиты вашей информации и предотвращения несанкционированного доступа.

Наш сайт содержит ссылки на другие сайты, принадлежащие третьим лицам, и мы иногда предпочитаем участвовать в сайтах социальных сетей, включая YouTube и Facebook, но не ограничиваясь ими. Мы также можем включать контент на таких сайтах, как на нашем веб-сайте. Однако у нас нет никакого контроля над методами конфиденциальности этих других сайтов. Вы должны убедиться, что когда вы покинете наш сайт, который вы прочитали, и поняли, что политика конфиденциальности сайта в дополнение к нашей.

Изменения в политике

Эта политика заменяет все предыдущие версии и правильна с 09.05.2018 (май 2018). Мы будем регулярно просматривать и обновлять это заявление о конфиденциальности и защите данных и обновлять, изменять, добавлять или удалять разделы по нашему усмотрению.

Ваши права

Вы имеете право:

  • запросить копию информации, которую мы имеем о вас
  • обновлять или изменять информацию, которую мы храним о вас, если это неправильно
  • измените свои настройки связи в любое время
  • попросите нас удалить вашу личную информацию из наших записей
  • вызывают беспокойство или жалобу о том, как используется ваша информация

Если вы хотите узнать больше об этих правах или получить копию информации, которую мы имеем о вас, обратитесь в нашу службу поддержки:

Слуги слуг Господа
2 William Road
Стейплфорд
Ноттингем NG9 8ES
Англия
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Тел: + 44 (0) 1559 76101

Конфиденциальность

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы по этому заявлению о конфиденциальности и защите данных, пожалуйста, свяжитесь с Keith Jenkins, используя адрес и контактные данные, указанные выше.

Privacy Statement

Our Privacy and Data Protection Policy

 

# Last updated: 15.08.2018 #

Servants of the Lord Ministries
President and Senior Pastor: J C Hedgecock

 

Privacy and Data Protection Policy

“Servants of the Lord Ministries” is committed to protecting your privacy. This policy explains how we collect and use the personal information you provide to us whether online or via phone, mobile, email, letter or other correspondence.

By using our website, any of our services, or providing us with any personal information we will assume you are agreeing to your information being used and disclosed in the ways described in this policy.

 

Who we are

“Servants of the Lord Ministries” is a Non-Profit-Organisation and a Non-Denominational Teaching and Training Ministry serving the Body of Christ.

It is the aim of the Ministry to help believers develop their relationship with God through ‘Hearing His voice and Obeying Him’.

“Servants of the Lord Ministries” is a VAT Non-profit Organisation registered in the UK (registered VAT no. 634249244).  

 

Data protection

In carrying out our day to day activities we process and store personal information relating to our supporters, customers, volunteers and guests and we are therefore required to adhere to the requirements of the Data Protection Act 1998. We take our responsibilities under this act very seriously and we ensure the personal information we obtain is held, used, transferred and otherwise processed in accordance with that Act.

 

What personal information do we collect?

Personal information is information that can be used to identify you. It can include your name, date of birth, email address, postal address, telephone number, mobile telephone number, fax number, bank account details and credit/debit card details. We collect personal information about you when you ask about our activities, make a donation to us, register for an event, engage with our social media or message boards, order products and services (such as publications and email newsletters), or otherwise give us personal information.

If you do nothing other than read pages or download information from our website, we may gather information about this use, such as which pages are most visited and which events or activities are of most interest. This information can be used to help us improve our website and services and ensure we provide you with the best service. Wherever possible, the information we use for this purpose will be aggregated or anonymised, i. e. it will not identify you as an individual visitor to our website. More information can be found in the section below entitled 'Our website'.

We do not usually collect sensitive personal information about you unless there is a clear reason for doing so, such as involvement in an event where we need this information to ensure safeguarding, and appropriate checks on volunteers, or care of participants. For some events we will collect health information so that leaders on our events have the relevant information to care for participants. We will make it clear to you when collecting this information as to what we are collecting and why.

 

Credit and debit card payment information

We do not use credit or debit cards for donations, to buy something or to pay online or over the phone.

We do not store your credit or debit card details.

 

Servants of the Lord Ministries’ Resources

When a resource needs to be posted to you, free or paid for, it will be processed through our UK bank. For the transaction to be processed, no payment information is stored in the Servants of the Lord Ministries online store.

To dispatch your products we make sure that we process and handle your data according to the Data Protection Act.

 

Why do we collect and how do we use your information?

We may collect your personal information for a number of reasons, such as:

  • to provide you with the services, products or information you have requested
  • to process any donation(s) we may receive from you
  • to ask for your support for our mission but in accordance with your preferences  
  • to provide you with information about our work or our activities that you have asked to receive
  • to send you the items you have ordered through our web site
  • for administration purposes, e. g. we may contact you about a donation you have made or event you have expressed an interest in or registered for or volunteered on 
  • for internal record keeping, such as the management of feedback or complaints

We may use IP addresses to block disruptive use, to record website traffic, to personalise the way our information is presented to you or to identify your approximate location – where it is required or authorised by law.

It is your choice on the type of communications and information you receive about our Ministry. You can change your mind at any time by contacting our Ministry at 2 William Road, Stapleford Nottingham NG9 8ES or on + 44 - (0) 1559 9176101 or via email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

 

Information sharing and disclosure

We will not sell or swap your information with any third party.

We may disclose your personal information to third parties if we are required to do so through a legal obligation (for example to the police or a government body); to enable us to enforce or apply our terms and conditions or rights under an agreement; or to protect us, for example, in the case of suspected fraud or defamation.

We will not share your information for any other purposes.

 

The accuracy of your information

We aim to ensure that all information we hold about you is accurate and, where necessary, kept up to date. If any of the information we hold about you is inaccurate and either you advise us or we become otherwise aware, we will ensure it is amended and updated as soon as possible.

 

Under 16s

If you are aged 16 or under and would like to participate in an event, make a donation or get involved with us, please make sure that you have your parent/guardian’s permission before giving us your personal information. When we collect information about a child or young person, we will make it clear as to the reasons for collecting this information and how it will be used.

 

Fundraising

We do not get involved in fund raising activities.

 

Storing your information

Although most of the information we store and process stays within the UK, some information may be transferred to countries outside the European Economic Area. This may occur if, for example, it is ever appropriate to share this information with one of our ministers who is located in a country outside the EU. These countries may not have similar data protection laws to the UK, however, we will take steps with the aim of ensuring your privacy continues to be protected as outlined in this privacy policy.

We will keep your information for as long as required to enable us to operate our Ministry but we will not keep your information for any longer than is necessary. We will take into consideration our legal obligations, tax and accounting rules when determining how long we should retain your information. When we no longer need to retain your information we will ensure it is securely disposed of, at the appropriate time.

 

Our website

Our Site may use "cookies" to enhance User experience.

What are cookies?

A cookie is a text file stored in a user’s web browser on any device they use to access a website that holds information regarding the user’s visit, such as preferences. When the user returns, the browser provides the cookie with the stored information to the site.

What cookies are used for?

Cookies are used for adjusting a website’s content to fit a user’s preferences and optimize the website. They store useful information that improve the user’s experience of a website. They are most commonly used for:

  • Storing login information so that a user does not need to re-login on every visit.
  • Recognizing the type of device a user is browsing with and any preferences applied to optimize the website specifically for the device.
  • Creating statistics that help website owners to understand how their users interact with their website, which allows them to improve their structure and content.

Managing cookies

By default, browsers are configured to accept cookies. However, these settings may be changed to block cookies entirely, or to inform the user each time they are used. Detailed information about cookies and the options associated with them are available in each browsers’ settings.

If, by changing the browser’s setting, cookies are blocked entirely, note that some parts of the Site may not function properly.

For all areas of our website that collect personal information, we use a secure server. Although we cannot 100 per cent guarantee the security of any information you transmit to us, we enforce strict procedures and security features to protect your information and prevent unauthorised access.

Our website contains links to other websites belonging to third parties and we sometimes choose to participate in social networking sites including, but not limited to, YouTube and Facebook. We may also include content from sites such as these on our website. However, we do not have any control over the privacy practices of these other sites. You should make sure when you leave our site that you have read and understood that site’s privacy policy in addition to our own.

 

Changes to the policy

This policy replaces all previous versions and is correct as of 09.05.2018 (May 2018). We will regularly review and update this Privacy and Data Protection Statement and will update, modify, add or remove sections at our discretion.

 

Your rights

You have the right to:

  • request a copy of the information we hold about you
  • update or amend the information we hold about you if it is wrong
  • change your communication preferences at any time
  • ask us to remove your personal information from our records
  • raise a concern or complaint about the way in which your information is being used

If you wish to find out more about these rights, or obtain a copy of the information we hold about you, please contact our Ministry Support Team at:

Servants of the Lord Ministries
2 William Road
Stapleford
Nottingham NG9 8ES
England
Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel: +44 (0) 1559 76101

 

Privacy queries

If you have any questions or queries about this Privacy and Data Protection Statement, please contact Keith Jenkins using the address and contact details provided above.